-=Обслуживание Сервера=- -=Главные Настройки=-
D:\\muserver\\data\\commonserver.cfg - это файл с главными настройками
-
Терь настройки:
-
Language - язык сервера, не ставьте английский если у вас нету английских файлов, или каких нить других
-
ItemSerialCheck - напишите 1 чтобы фиксировать копирование вещей
-
SpeedHackPlayerBlock - напишите 1 если хотите запретить Speed Hack
-
AddExperience - коэффициент опыта с монстра
-
CharacterDeleteMinLevel - впишите сюда уровень персонажа с которого его нелзя удалить
-
CreateCharacter - впишите 1 что бы можно было создавать персонажей
-
GuildCreateLevel - впишите уровень с которого можно создавать гильдию
-
GuildCreate - впишите 1 что бы можно было создавать гильдии
-
GuildDestroy - впишите 1 что бы можно было удалять гильдии
-
Trade - впишите 1 что бы можно было торговатся
-
ChaosBox - впишите 1 что бы можно было использовать Чаос Гоблина
-
ChaosEvent - впишите 1 что бы появлялись маленькие золотие драконы
-
ChaosEventServer - ваш IP
-
PKItemDrop - впишите 1 что бы у красных выпадали вещи
-
MonsterHp - жизнь монстров - 70 будет 30% - 40 будет 60%
-
ItemDropPer - процентуально выражений коеффициент падания вещей
-
ZenDurationTime - время в секундах как долго деньги лежат на земле
-
EVENT1 - это должно быть 0, потом обьясню как включить
-
DevilSquareEvent - если 1 то доступен Devil Square
-
DevilSquareEventServer - ваш IP
-=Создание ГМов, админов, блок чаров...=-
Зайдите в Enterprise Manager (Start->Programs->Microsoft SQL Server->Enterprise Manager), откройте базу данных MuOnline:
И измените поле CtlCode на против персонажа которого вы хотите заблочить/сделать ГМом - 8 (админ), 4 (блок), 10 (ГМ), 16 (блок ваулта)
100 (невидимка), поэксперементируйте с цифрами - там можно сделать много чего с персонажем
[size=12]-=Магазины, кундуны=-
Файлы магазинов и кундунов - D:\\muserver\\data\\ и сами файлы:
shop0.txt - [Lorencia] Weapon Shop
shop1.txt - [Lorencia] Bar
shop2.txt - [Lorencia] Wizard Shop
shop3.txt - [Lorencia] Peddlar
shop4.txt - [Lorencia] Wanderer Merchant near the river
shop5.txt - [Lorencia] Potion Girl
shop6.txt - [Deivas] Bar
shop7.txt - [Devias] Wizard Shop
shop8.txt - [Devias] Weapon Shop
shop9.txt - [Noria] Weapon Shop
shop10.txt - [Noria] Potion Fairy
Коды вещей
Блесс, соул и лайф баг:
14 13 0 255 0 0 0 //Jewel of Bless
14 14 0 255 0 0 0 //Jewel of Soul
14 16 0 255 0 0 0 //Jewel of Life
Остальные:
eventitembag.txt = box lof luck , box of heaven
eventitembag2.txt = skeleton king
eventitembag3.txt = Fire Dragon ?
eventitembag4.txt = star of chrismtas
eventitembag5.txt = Firecracker , Heart of love
eventitembag6.txt = Gold Medal
eventitembag7.txt = Silver Metal
eventitembag8.txt = +1 Kundun
eventitembag9.txt = +2 Kundun
eventitembag10.txt = +3 Kundun
eventitembag11.txt = +4 Kundun
eventitembag12.txt = +5 Kundun
В файлы eventitembag новые строки добовлять нелзя, только заменять, половина простой шмот, половина ексцелент
Скачайте прогу изменения магазинов и кундунов - MuBagShopEditor, файл COMDLG32.OCX перенесите в папку Windows\\system32, замените старый, и прога будет работать...
-=Auto Reset=-
Зайдите в Enterprise Manager (Start->Programs->Microsoft SQL Server->Enterprise Manager) следуйте картинкам:
UPDATE Character
SET clevel= (\'1\') , experience= (\'0\')
WHERE clevel>349
В последней строке цифру 349 изменить на ваш уровень ресета - 1, тоесть если вписать 349 то авто ресет будет с 350 уровня!
Вот и всё каждую минуту будет проходить авто ресет, не забудьте запускать SQL Server Agent
-=Изменение статов Монстра=-
Сначала заходим в папку: D:\MuServer\data and open Monster.txt
Выберите монстра которого вы хотите редактировать:
Я допустим выбрал монстра "Golden Some"
82 1 "Golden Some" 400 150000 0 2300 3300 4300 0 450 185 3 150 2 7 400 1400 70 2 180 30 3 0 9 7 9 9
[N] [RUSS] (ENG)
~ 82 -[Номер Монстра] (index ?)
~ 1 - [Рэйтинг Падения вешей] (rate ?)
~ "Golden Some" - [Имя ( здесь указанно - Golden Tantaros )] (name ( In this case - Golden Tantaros ))
~ 400 - [Уровень] (level)
~ 150000 - [Уровень Жизни] (HP)
~ 0 - MP
~ 2300 - 3300 - [Минимальный урон] (Minimum Damage)
~ 4300 - 0 - [Максимальный Урон] (Maximun Damage)
~ 450 - [Защита] (Def)
~ 185 - 3 - [Магическая защита] ? (Magic Defence ?)
~ 150 - 2 - [Рэйтинг урона] ? (Atk Rating ?)
~ 2 - 7 - [Удача защиты] (Successfull Blocking ?)
~ 400 - 1400 - (Moving Range )
~ 70 - 2 [Вид Атаки] (Atk Type ?)
~ 180 - 30 - (Atk Range ? )
~ 3 - 0 - (View Range ?)
~ 9 - 7 - [Скорость Подвижности] (Move Speed ?)
~ 9 - 9 - [Скорость Удара]
-=Установка ворот=-
Пример кода ворот (Muserver/Data/Gate.txt):
//Lorencia -> Dungeon
1 1 0 121 232 123 233 2 0 20
2 2 1 107 247 110 247 0 1 20 //Entrance to Dungeon from Lorencia
//Dungeon -> Lorencia
3 1 1 108 248 109 248 4 0 0
4 2 0 121 231 123 231 0 1 0 //Exit to Lorencia from Dungeon
1 1 0 121 232 123 233 2 0 20 - Пояснение:
1 - Номер ворот
1 - точка перемещения
0 - номер карты
121 - X1
232 - Y1
123 - X2
233 - Y2
2 - номер следующих ворот
0 - Unidentified
20 - необходимый уровень
Таким образом для создания новых ворот вам необходимо два кода, один: ворота ИЗ города, другой: В город... Следовательно вы также можете сделать мёртвые ворота из которых нет выходя назад.
Можеш сделать через норию:
//Noria -> Arena town
72 1 3 15 16 17 18 73 0 255
50 0 6 72 140 73 181 0 0 0 //Arena Spawn
добавив эту строчку в gate.txt ты при наборе в игре команды: /move stadium попадёшь в координаты 72.140 - 73.181 (квадрат)
50 - просто номер порядковый
0 - как раз и есть move
6 - номер карты (стадиум)
72 140 73 171 - координаты
последний 0 - уровень с которого можно move на эту карту
-=Установка магазина=-
Сначала заходим в папку: D:\Muserver\data\MonsterSetBase.txt
Выберите магаз которого вы хотите редактировать:
Я допустим выбрал "Vault Keeper"
240 8 0 197 58 3 // Vault Keeper w Tarkan
240 - [Номер Магазина]
8 - [Номер Карты]
0 - ??
197 - X1
58 - X2
3 - ??
Номера Магазинов
233 Angel
240 Vault Keeper
244 Barmaid
255 Barmaid2
237 Charon
241 Guild Master
245 Wizard Shop
242 Elf Shop
253 Potion Girl